DEARPRESTON

Фев 2 • 721 • Комментарии к записи Блог Престона Бейли. Разочарование и огорчение. отключены

Блог Престона Бейли. Разочарование и огорчение.

Waldorf-Astoria-Entrance

Дорогой Престон.

Я думаю, что вы именно тот человек, которого стоит спросить. Я флорист, как и вы я работаю в высоком сегменте,  бюджет моих оформлений начинается от ста тысяч долларов. В последнее время я очень обескуражен тем, что происходит в моем бизнесе.  Я заметил, что многие из моих клиентов стали избалованы и очень требовательны. Особенно меня огорчил мой последний заказ. Я сделал невероятно красивое оформление, но к моему разочарованию, большинство гостей не проявило абсолютно никакого внимание к моей работе.

У вас не создается ощущения, что все, что мы делаем и весь наш бизнес просто «пшик»?


Дорогой Разочарованный.

Я начну с того, что посоветую вам взять хороший отпуск. Вы должны отдохнуть и понять насколько вы счастливы, что имеете таких клиентов.

А еще, вы должны переосмыслить конечные цели вашей работы и вашего бизнеса.

Я вспоминаю свою свадьбу, четыре года назад и я тоже был требовательным и избалованным клиентом. Можете спросить моего хорошего друга и великолепного распорядителя – Марси Блум каким перфекционистом был я в эти дни.

Вы должны понять, что свадьба это очень эмоциональное событие для всех и наша задача не только создать красивое оформление, но и относится внимательно ко всем пожеланиям клиента. Во время работы я становлюсь для клиента другом, терапевтом, понимающим отцом и даже подружкой.

Я думаю, что мой долг помочь всем, чем я только могу, своим клиентам в этот важный момент их жизни.

Также, я нахожу ваш комментарий о том, что гости на свадьбе выглядят измучено  — слишком жесткий. Вам ведь неизвестны их мысли и почему они выглядят так, или иначе. Подмечая такие факты вы в первую очередь показываете свою неуверенность в себе.

Серьезно. Вам нужно отдохнуть какое-то время от работы.

Отвечая на ваш вопрос, если вы считаете, что эти чудесные мгновения, которые мы создаем для людей и которые остаются с ними на всю жизнь – «пшик», то да, это мой бизнес.

Всех благ. Престон!

оригинал


Preston Bailey 1

Дорогой Престон!

Я был крайне огорчен вашим оформлением.

Не так давно я был на одном из событий, которое вы оформляли в Нью-Йорке. Сам дизайн был великолепен, но освещение было никудышным. Сильный, фиолетовый свет падал так, что все гости казались бледными.


Дорогой Огорченный!

Во-первых, хочу поблагодарить за ваш отзыв. Я думаю, мы многому можем научиться у других людей, ведь все мы видим ситуацию под разными углами. Кроме того, у вас есть возможность смотреть и сравнивать различные оформления, а не только мои.

Возможно вы правы, но хочу сказать, что вы упускаете одну очень важную деталь. Все что мы делаем  — это желание клиента. В тот раз , нашей задачей было создать интимное, сексуальное освещение, атмосферу ночного Нью-Йорка. Кроме того, мой клиент выбрал фиолетовое освещение среди различных доступных вариантов, потому что очень любит этот цвет.

Ваши комментарии основываются на ваших предпочтениях, что же, спасибо за ваше мнение, нам всегда интересно услышать  замечания по своей работе, это позволяет нам расти и развиваться.

Всех благ. Престон!

оригинал

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »

X