На прошлой неделе мы публиковали результаты выступления флористов занявших на чемпионате мира в Берлине места с 19 по 26, сегодня мы двигаемся дальше и на очереди 11-18 места.
Композиции Зигмунта получились довольно яркими и легкими, как и сам их автор. Однако, перемудрив в первом задании-сюрпризе и сделав откровенно слабую для турнира такого уровня четвертую работу он в итоге не смог претендовать на продолжение борьбы и выход в полуфинал.
Американцы никогда не достигали больших высот во флористике и не было серьезных оснований полагать, что именно Джейкобу Макколу удастся добиться высокого результата. Однако, американец, продемонстрировавший очень своеобразный взгляд на флористику показал вполне достойный для себя результат и занятое им семнадцатое место, отражает уровень его мастерства.
Работы итальянца — Сильвано Эрба выделялись среди других яркими и экспрессивными красками и это очень характерно для флористов из этой страны. Особенно, как по мнению гостей, так и по итоговым оценкам судей ему удалась четвертая работа, состоящая на 100% из органических, перерабатываемых материалов.
До объявления результатов судейских оценок все без исключения считали датчанку одним из главных фаворитов турнира. Ее работы выделялись четкостью, лаконичностью и высокой техникой. Кристина Гудиксен, как и расположившийся в протоколе выше — Ахти Лира подошли самым оригинальным способом к выполнению четвертого задания — использовав кости животных, но на наш скромный взгляд, датчанке удалось наилучшим образом передать смысл задания и отразить его суть.
Работы Йоханна Обендрауфа вызывали довольно большой интерес со стороны гостей Берлин-Арены и если-бы на чемпионате существовал приз зрительских симпатий, то наверняка, австриец был бы одним из главных претендентов на его получение.
Но к сожалению, результат первого задания не оставил ему шансов побороться за высокий итоговый результат и наверное, сам Йоханн понимая это работал спокойно и раскрепощенно, продемонстрировав прекрасные, масштабные композиции.
Китаец продемонстрировал очень интересный подход к флористике и создал очень сильные, наполненные философским смыслом работы. Многие отметили, что его композиции оказались нехарактерными для представителей азиатской школы флористики и стали для всех настоящей неожиданностью. За первое задание-сюрприз он и вовсе получил наивысший бал, однако в дальнейшем талантливому Ни Джи Сиангу все же не хватило мастерства.
Выступление эстонца Ахти Лира оставило двоякое впечатление. После не самого удачного первого дня он вряд ли мог претендовать на высокое итоговое место, однако, высокие оценки 3 и 4 задании, вкупе с не самыми лучшими результатами впереди идущих флористов позволили эстонцу занять 12 место в финальном протоколе и оставив всего в нескольких балах от заветного, десятого места.
Наверное 11 место — самый обидный результат из всех возможных и достался он французскому флористу Фредерику Дюпре, который, как нам казалось по ходу турнира мог претендовать на самые высокие места. Возможно, создание больших, масштабных композиции повлекли за собой мелкие технические недочеты, которые в итоге и сыграли злую шутку с французом, оставив его за бортом полуфинала.