Флористическое оформление клубных концертов дело весьма не простое, но тем не менее, постепенно оно начинает входить в моду. Флористам приходится сталкиваться с самыми различными техническими сложностями и непростыми задачами, которые ставит перед ними концепция концерта, задумка исполнителя и в принципе сама сцена.

EV004

Одним из таких испытаний стал для флориста Елены Вагнер концерт в московском клубе «Театр», где ей пришлось столкнуться с небольшой по сравнению с другими площадками сценой, жесткий сценическим светом, который гасит, все естественные цвета, присущие «живой» флористике. Также особую специфику носила и идея концерта Линды «Ойкумена», ведь перед флористом стояла непростая задача — создать такое флористическое оформление сцены, которое одновременно носило бы этнический характер и было без признаков конкретного народного фольклора.

EV003

Несмотря на все сложности выход был найден. Главная тема любой этники — рождение и смерть. Совместно со скульптором Леонтием Озерниковым был разработан вариант колонн по краям сцены — символизирующий угасающую человеческую цивилизацию. Полуразрушенные колонны с элементами человеческого бытия, часы, шестеренки, перчатки, руки взывающие Небо. Цивилизация нуждается в обновлении, эту роль выполняли крокусы, пробивающие металл, огромные цветы и трава , оберегающие нежные ростки. Чтобы цветы были видны в ультрафиолете, был найден светящийся цветной пигмент для растений, относящийся к группе люминофоров. Этот пигмент органического происхождения и не является ядовитым.

EV002

Пигмент наносился заранее, за несколько часов. Важно, чтобы в течении этого времени растения освещались дневным светом или ультрафиолетовым искусственным. В течение этого времени происходил процесс аккумуляции энергии, за счет которой в дальнейшем и светилось растение. В итоге, все элементы и технические решения сложились в единую мозаику, сцена заиграла, засветились цветы и колонны. Ойкумена началась…

EV001