Нет смысла отрицать, что Азия сегодня стала центром притяжения флористической мысли. Современные школы, приглашающие лучших мастеров, показы, невероятные проекты и конкурсы, которые уже совсем скоро начнут менять устоявшийся уклад мировой конкурсной флористики. Все это, вкупе с огромными инвестициями, делает азиатские страны ключевыми фигурами индустрии.
Европейские флористы, понимая это, уже достаточно продолжительное время стараются адаптироваться к новым условиям, интегрируясь в новую среду, а также интегрируя в свои работы азиатские мотивы и веяния, чтобы в итоге остаться в тренде и продолжать быть востребованным в своем ремесле.
Одним из таких трендов, пришедших во флористику от азиатской культуры, стало искусство оригами. Мы видели, как известные мастера делали большие работы с использованием этой техники — Наталья Жижко, Ахти Лира, Юлия Медведева, а также точечную интеграцию в виде небольших элементов букетов, акцентов и нюансов в исполнении Айи Жагарини, Ольги Шаровой и многих других.
Но не только лишь флористы используют в качестве инструмента самовыражения этот прекрасный материал и технику, но и в работах модных дизайнеров, архитекторов и людей других творческих профессий искусство оригами нашло свое отражение и оставило заметный след.
Одним из самых ярких проектов стала коллаборация двух творческих людей — канадского фотографа Melika Dez и удивительного дизайнера Pauline Loctin. Их совместный проект PLI.Ē стал настоящим украшением мира искусства в 2018 году и вызвал большое число положительных отзывов. Надеемся, что он станет источником вдохновения для флористов и людей, увлеченных флористикой.
Сначала проект задумывался в формате студийной съемки, но очень скоро вышел за рамки скучного сюжета, интегрировавшись с улицами таких городов как Нью-Йорк, Монреаль, Париж и Рим.
источник www.plieproject.com
инстаграм Pauline Loctin