Как вести Инстаграм флористу?

Вряд ли кому-то нужно объяснять, зачем флористу нужен инстаграм. Мы живем в век прогрессивных технологий, и творческому человеку просто необходимо продвигать себя в виртуальном пространстве, чтобы добиться успеха в реальном.


В вопросе ведения блога в Инстаграм у меня есть 10 правил, которых я строго придерживаюсь:


1. Делать хорошие фотографии. Да, это не просто, но мы должны научиться передавать красоту букета с помощью фото или видео. Я брал уроки у профессионального фотографа. Теперь все фото обычно делаю сам на свой телефон, и это уже не отнимает слишком много времени и сил.

2. Регулярность. Если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, относитесь к ведению блога как к своей работе. Нельзя сделать пост раз в неделю и снова ждать вдохновения. Представьтесь себе, что выложить пост — это как почистить зубы с утра.

3. Отвечать на комментарии. Человек, который оставил вам комментарий, хочет с вами контакта, и если вы не ответите, он почувствует, что вы его игнорируете. Не надо так. Будьте открыты и внимательны к своим читателям, это обязательное правило успешного блога.

4. Выделяйте четко отведенное время на работу с соцсетями. У меня это час в день. Не нужно жить в телефоне. Установите себе время, когда вы делаете пост, отвечаете на комментарии и вдохновляетесь другими профилями и старайтесь придерживаться этих рамок.

5. Показывайте себя. «Хватит стесняться», как в песне у Дорна. Люди покупают цветы у человека! Покажите, как вы собираете букет, расскажите о себе: что вы любите, откуда начался ваш путь флориста, почему цветы, а не что-то другое.

6. В предыдущей статье мы говорили о том, что для ведения страницы в Инстаграм в основном достаточно телефона. Это так, но иногда все-таки нужно делать профессиональные снимки на специализированную технику. Такие фотографии помогут показать все мельчайшие детали и оттенки ваших композиций. Я всегда обращаюсь за помощью к профессиональным фотографам и операторам, чтобы делегировать съемку во время крупномасштабных проектов. Таким образом, появляется возможность не только не отвлекаться лишний раз от работы, но и украсить блог фотографиями и видео очень высокого качества.

7. Сделайте так, чтоб с вами было очень легко связаться. Пусть в шапке профиля будут все возможные ссылки: на Whats App, электронную почту, сайт, если он есть. Клиент не должен долго озадаченно искать ваш номер телефона.

8. Постарайтесь устроить в магазине красивую фотозону, около которой клиенты захотят сниматься и выкладывать фотографии в Инстаграм. Отметки на таких снимках покупателей нередко работают даже лучше рекламы.

9. Ответственно подходите к созданию контента. Просто красивыми фотографиями букетов, увы, уже никого не удивишь. Старайтесь писать интересные или познавательные тексты, делайте посты по мотивам вопросов клиентов, и вашим блогом всегда будут интересоваться.

10. Анализируйте профили конкурентов. При этом результатом анализа не должна стать грубая кража чужих идей. Смотрите на других профессионалов и ищите то, что будет вас от них отличать, вашу собственную изюминку.

11. Не забывайте про рекламу. Инстаграм на момент – одна из самых популярных социальных сетей, конкуренция здесь очень высока. Поэтому не стоит ожидать, что к вам быстро и легко придут десятки тысяч подписчиков. Грамотно вкладывайте деньги в рекламу, и она обязательно окупится.