Свой первый букет я купил в «Короне», куда я заехал за продуктами. Раньше в «Короне»(ул. Кальварийская, 24) было несколько цветочных магазинов, но сейчас остался лишь один – «Пассифлора». Я хотел купить 2 букета: для девушки и для школы, но т.к. ассортимент оставлял желать лучшего, я ограничился одним букетом для эксперимента в школе. В магазине в наличии было 4-5 букетов «из прошлого», т.е. они были слишком контрастными и с какими-то мелкими белыми цветочками, и несколько коробок. Т.к. выбрать мне было не из чего, ибо в магазине стояли только несколько видов цветов, из которых мне были знакомы только розы, герберы и красная гвоздика, я попросил взрослую женщину-флориста собрать для меня букет на рублей 40. Она сказала мне выбрать цветы, но я попытался описать для кого букет и сколько лет даме, чтобы она сама мне что-нибудь подсказала, однако в ответ она снова попросила выбрать цветы. По цветовой гамме, подходящей под возраст одаряемой, меня так и не сориентировали. Я немного замялся и она строгим голосом сказала, мол, выберите 3 крупных цветка и посоветовала красные розы. Я кивнул. Дальше я проходил по магазину и тыкал пальцем в то, что нравится. Флорист сложила мне из этого странный пирамидовидный (как мне потом сказали в школе) букет, который выглядел, как букет, но только с одной стороны. Дальше она спросила, упаковывать ли эту «красоту». Я снова кивнул. И попросил посоветовать мне стильную упаковку. На что мне обернули букет в крафт бумагу с принтом газеты и добавили, что эту бумагу часто берут и вообще-то она в тренде. Букет обошёлся в 34 рубля. Чек мне никто не предложил. И я с кульком цветов отправился к вам в школу.



Мнение флориста:

Очень грустно, что флористы не уточняют того, кому предназначается букет, сколько лет одаряемому и какой, собственно, праздник, потому что эти, на первый взгляд, мелкие детали, помогают правильно подобрать форму букета, цветовую гамму и сделать его действительно подходящим. Скорее всего, Ваш букет собирал не флорист, а продавец цветов. Это большая разница. Мы пошагово разобрали букет и вот что мы отметим:
— Букет был собран по спирали.

— Связка была не очень плотной, от чего цветы в букете немного болтались, поэтому советуем обратить на это внимание и стараться пользоваться анкор-лентой для таких букетов.

— Все цветы были подрезаны под углом 45 градусов, но, к сожалению, в месте связки мы обнаружили несколько грубых ошибок: кроме того, что после связки ножки цветов были плохо зачищены, там еще остались и шипы, которыми очень легко поранить руки при постановке букета на воду клиентом, несколько листьев попали в место связки, от чего букет смотрелся неопрятно. Также на цветах было очень много сломанных листьев, которые так же создавали впечатление небрежно выполненной работы.

— Сам букет был, действительно, односторонним, что делало его букетом для возложения к памятникам, и, скорее, более мужским, чем женским, исходя из вытянутой формы, стремящейся вверх.
— Три розы поставленны в треугольник, что является неприемлемым и это, естественно, испортило всю композицию.



— НО должны отметить один огромный плюс — цветы были свежими, букет простоял 7 дней и только потом начал понемногу увядать.

Мы решили сделать специальную систему оценки, куда будем вписывать результаты по каждому букету и по итогам всех букетов, суммируем баллы и выберем победителя в номинации «Лучший цветочный магазин» по мнению Тайного гостя.