Олег Зайцев:

— Мне всегда казалось, что я идеально выбираю женщинам цветы, пока не связался с вашей школой (смеется). Очень, вот прям очень люблю цветы покупать в салоне «Латирус». Девушки там работают милые, интерьер умилительный, да и букеты выглядят действительно классно. Во вторник решил порадовать букетом сотрудницу, что сидит в офисе напротив меня. Она заболела, поэтому я вызвался съездить ей за цветами, чтобы поднять настроение. За стойкой «Латируса» была молодая девушка и я попросил собрать мне небольшой кулек сотруднице. Девушка спросила, какой повод и сколько лет сотруднице, посоветовала мне цветовую гамму. Работала очень быстро и за минут семь в моих руках красовался вот этот цветочный друг. Букет был, как объяснила продавец, собран в нейтральной цветовой гамме, и пообещала, что он будет идеальным знаком внимания по такому случаю. Хочу отметить очень оперативную работу и приятное обслуживание в этом цветочном. Букет выглядел действительно очень круто, пока вы при мне его не разобрали! Я удивился, что там был какой-то, как оказалось, чеснок, раньше я вообще и представить не мог, что это именно он, хотя и запах у него был, как у чесночных гренок. Мне, как мужчине, этот запах очень даже понравился, но вот зная «любовь» женщин ко всем таким луково-чесночным запахам, я бы не рисковал. А я ведь даже и понятия не имел, что это за фиолетовый цветок. В следующий раз точно буду просить букет без чеснока. Даже если сотрудница болеет (улыбается).

 

Мнение флориста:

— Салон «Латирус» достаточно известен в Минске. У девушек есть узнаваемый стиль, они ведут отличный инстаграм, поэтому выбор Олега оказался достаточно интересным и для нас. Стоит взглянуть на их букеты и вы сразу видите, что все они очень похожи друг на друга. Наш букет не оказался исключением. Можно назвать это мирным стилем. Флористам характерна лиричность, меланхолия, мягкость и спокойствие. Они выбрали такой путь и довольно успешно ему следуют.

1. Букет выглядит симпатично. Про цвет мы уже поговорили. Нельзя назвать это сложным сочетанием, но и больших проблем здесь нет, как, впрочем, с композицией и формой.

2. Связка грязная, собран букет по спирали, но выглядит все это достаточно хлипко.

3. Когда мы разобрали букет, то стали очевидны несколько проблем:

а) Цветы подготовлены плохо, на розах остались шипы.

б) Мусора много, а это большая проблема, ведь все это влияет на внешний вид и на продолжительность жизни цветка в вазе.

4. Состояние цветка и его качество оставляет желать лучшего. Садовый цветок уже был вялым и шансов, что он постоит в вазе долго, — практически не было. Еще одним очень неприятным моментом стало качество гвоздики. Когда мы разбирали букет, то даже Олег заметил, что с ней что-то не так. К сожалению, такое встречается в тех случаях, если цветок «завис»,  или в салонах с низкой оборачиваемостью, когда флорист обрабатывает бутон, удаляя начавшие увядать лепестки. Еще один момент, на который обратил внимание Олег, — запах «чесночных гренок» — это правда и в теплом помещении он становится невыносимым. Чеснок все же должен постоять в вазе, чтобы запах перестал быть таким насыщенным.

5. Как мы и предполагали, цветы начали увядать очень быстро. Однако вместе с садовыми растениями уже через день пожухли красавицы-розы. Это очень грустно, ведь без них букет сразу лишился внешней привлекательности и, по сути, мы могли бы выбросить его прямо сейчас. Результат вы видите сами и комментарии тут излишни.

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

1. Сервис — 9

2.Форма — 8

3.Цвет — 7

4.Композиция — 7

5.Чистота — 5

6.Бережное отношение к цветку — 7

7.Спираль — 7

8.Качество цветка — 5

9. Стойкость — 2

10.Упаковка — 9

СУММА — 66